Яндекс.Метрика
Подписка

Неправильное понимание Развивашек

Дорогие мамы, очень многие читают и во многом соглашаются с данным текстом про развитие -http://vk.com/wall-65022221_23712 Казалось бы, на первый взгляд автор права, но стоит разобрать статью на части и немного подумать, получается бессмыслица. А после трудового дня немногие проанализируют и придут к выводам. Проще принять это и впоследствии пропагандировать, не думая, например, в разговоре с подругами. Печально, что иногда мы встречаем именно такое мнение о раннем развитии. Вот сегодня мама чья– нибудь прочитает, и завтра не приведет ребенка к нам, руководствуясь тем, что неэффективны Развивашки и нечего тратить на них деньги.

Вот наше мнение на данную статью: Ну вот как понять: не хотели и не любили учиться? Не умели так, как того требовала система? — возможно, так же как и нежелали учиться определенным образом? Вы занимаетесь, окружая ребенка информацией справа и слева, ему действительно нет необходимости что-либо искать или изучать. Но ни кто ведь не заставляет Вас именно так преподносить ему все, почему бы на очередной его вопрос не сказать:«А давай погуглим и разберемся?!»
Ребенка надо учить не только основным знаниям, но и учится, его любопытство и интерес надо стимулировать, его деятельность надо поддерживать. Нельзя научить ребенка 7 цветам и все, сказать что на этом ему достаточно, надо учить его думать глубже, смотреть дальше, видеть новое, развивать воображение, а не забивать в него информацию как в вычислительную машину.

Да, с образованием у нас нынче туго, это могу отметить и я, человек у которого ребенок еще не пошел в школу, но, знаете, мне четыре года назад предоставилась возможность сидя с родителями решать задачи для первоклассников. Какой бы умный ни был ребенок — система найдет то, чего он пока еще не знает; а для слишком умных есть премиальные школы в которые неизвестно кого ни за какие деньги не берут, и если ваш ребенок действительно сильно опережает остальных — ему там будут очень рады.

Самооценка ребенка, как я считаю, зависит от его оценки родителями(прежде всего) И если сидя на скамейке постоянно обсуждать эту «гонку вооружений» с соседками — о том что ваш ребенок может сегодня, а вчера не мог, и чего не может и вы надеетесь что вот завтра то оно точно… — то у него могут начаться психологические проблемы и по серьезнее, чем просто «лабильная самооценка» 

Крепко и по-настоящему любить и дружить учат родители, общество, которое их окружает, потому как эти понятия строятся на принципах, как на столпах, и если их нет, то увы…не заложили…и появится им, без внимания со стороны родителей, без душевных бесед и объяснения собственных поступков — не откуда.

Про профессиональную ориентацию и выбор жизненного пути мы вообще не поняли. Раньше было: мама работает швеей, папа на заводе токарем — значит девочка пойдет в швеи, а мальчик на завод. Раньше не было выбора. Сейчас весь мир перед ребенком как на ладони — покажите мне того 16-ти летнего парня, всего в прыщах с завышенным тестостероном, который определился… Мир слишком велик чтобы осознать и объять его в этом возрасте. Я выпускалась из университета с людьми, которые понятия не имели о сути той профессии по которым 5 лет сдавали экзамены, дак чего же вы хотите от человека который учился в школе и его таскали по занятиям первым, вторым, третьим — а потом сказали выбирать… Не работая ни года в жизни человек не может сделать выбор о своей профессии. Я так думаю.

«Мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором» — конечно, если данный вид образования ребенку не известен и не понятен, как я и говорила «Ребенка надо учить не только основным знаниям, но и учится, его любопытство и интерес надо стимулировать, его деятельность надо поддерживать. Нельзя научить ребенка 7 цветам и все, сказать что на этом ему достаточно, надо учить его думать глубже, смотреть дальше, видеть новое, развивать воображение, а не забивать в него информацию как в вычислительную машину.»

«И так можно продолжать бесконечно. Нет ни одной методики, которая бы развивала привязанность, сердечные отношения, любознательность, спонтанное творчество» — это не должна делать методика по развитию, это — обязанность родителей по воспитанию и если в ней есть упущение, то увы. Чудес не бывает. Не надо думать, что вкладывая ребенку в голову знания, вместе с тем вы вкладываете правильное к ним отношение.

Вернуться к разделу